Школа выживания в женском коллективе

Школа выживания в женском коллективе

Отношения в коллективе в основном зависят от человеческих качеств людей, от уровня их воспитанности и от умения строить отношения. В женском коллективе можно выжить, и одновременно создать приятную рабочую атмосферу. Для этого необходимо соблюдать несколько правил.

1. Нужно стараться контролировать себя и следить за всем, что вы говорите. Никогда не обсуждайте коллег и начальство на работе, сплетни это одна из самых больших проблем женского коллектива. Не нужно наживать себе врагов на работе.

2. Всегда следите за своей внешностью. Чистая и аккуратная одежда, ухоженные руки и маникюр, красивая прическа, свежий макияж и скромные украшения — вот что необходимо для работы. Женщины очень любят наблюдать за всеми коллегами, особенно это касается внешности. Но и перегибать палку со слишком ярким макияжем или вызывающей одеждой нельзя, во всем нужна сдержанность.

3. Старайтесь быть приветливой и доброжелательной. Улыбка располагает к себе даже малознакомых и неразговорчивых людей. К коллегам можно проявлять отзывчивость и доброту, а такие черты характера всегда притягивают к себе людей, вызывая к ним доверие.

4. Не нужно замыкаться в себе и бояться разговаривать. Замкнутость и не заинтересованность, а также минимум информации о человеке вызывает недоверие к нему. На работе нужно делиться тем, что у вас происходит в жизни. Конечно, личное, нужно оставлять для близких подруг. Проявляйте искрений интерес к жизни коллег, поинтересуйтесь, чем они увлекаются, и постарайтесь запомнить имена их детей. Но никогда не обсуждайте с коллегами информацию, которую вам рассказали по секрету. Надежные люди, которые хранят чужие тайны, всегда имеют уважение в обществе.

5. Женщины очень любят принимать советы и давать их. Советы повышают женскую самооценку, с их помощью они чувствуют себя значимыми, нужными и компетентными. Рецепты, покупки, распродажи и множество разной информации можно узнать из советов коллег.

Женский коллектив заключается в милых посиделках в перерывах между работой, в откровенных разговорах, в понимании и сочувствии. Атмосфера на работе зависит и от вас и от желания находить общий язык с коллегами и понимать их.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *